Самая оперативная информация
в нашем телеграм канале

Часы работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс – выходной

Есть вопросы? Звоните!

+7 (812) 603-41-10 Задать вопрос

Порядок работы с браком и условия возврата

 

 

  1. Срок, в течение которого ООО «Торговая организация «Двери Оптом» несет гарантийные обязательства по качеству, составляет один год со дня покупки.

  2. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за недостатки товара, только если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

При отсутствии заводской упаковки и комплектующих в возврате товара может быть отказано.

По согласованию сторон возможен возврат дверных полотен без заводской упаковки. В таком случае удерживается 15% от стоимости дверного полотна.

  1. Принимается к возврату:

  1. Не принимается к возврату:

Различия по фактуре, оттенку, узору древесины или шпона и прочим отличиям, связанным с неоднородностью используемого натурального материала или его имитации, не является браком и не будет являться основанием для возврата товара в связи с его ненадлежащим качеством.

  1. Перед проведением монтажных работ Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого производить монтаж, утилизировать заводскую упаковку.

  2. Компания не несёт ответственность за качество транспортировки и монтажных работ, производимых сторонней организаций. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены только в процессе эксплуатации.

  3. Ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Поставщик не возмещает Покупателю убытки, неустойку и штрафы за ненадлежащее качество товара.

  4. В случае обнаружения скрытых недостатков, покупатель предъявляет рекламационный акт по поводу качества товара с подтверждением в виде фотографий и только после признания брака компанией осуществлять возврат товара на склад компании.

  5. В случае признания претензий по качеству товара, компания производит на выбор Покупателя:

  1. Возврат товара на склад Поставщика Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, за исключением случаев оказания Поставщиком услуг по транспортировке товара до адреса Покупателя.

 

Документы для скачивания

Пример заполнения
акта претензии:

 

Microsoft Word

Скачать

Акт претензии -
пустой бланк:

 

Microsoft Word

Скачать