Часы работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб, Вс – выходной
Срок, в течение которого ООО «Торговая организация «Двери Оптом» несет гарантийные обязательства по качеству, составляет один год со дня покупки.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за недостатки товара, только если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
заводская упаковка (картон, полиэтилен, ножки/подставки)
наличие комплектующих деталей, если таковые предусмотрены
При отсутствии заводской упаковки и комплектующих в возврате товара может быть отказано.
По согласованию сторон возможен возврат дверных полотен без заводской упаковки. В таком случае удерживается 15% от стоимости дверного полотна.
Принимается к возврату:
товар, брак которого возник до момента отгрузки покупателю
товар с заводским браком, в т.ч. при наличии несущественного износа двери (мелкие царапины, потёртости)
по соглашению сторон, товар надлежащего качества
Не принимается к возврату:
товар, надлежащего качества, после проведения монтажа
товар с механическими повреждениями, (например, трещина, вмятина на полотне; трещина и бой стекла)
товар, брак которого произошёл вследствие воздействия на него химических веществ, агрессивных сред, повышенной влажности;
товар, который был конструктивно переделан, окрашен, оклеен;
товар, брак которого возник при либо вследствие транспортировки сторонней организацией, нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода за товаром
товар, брак которого возник при либо вследствие некачественных монтажных работ, бытовой аварии, умышленного повреждения;
нетиповой товар, изготовленный согласно индивидуального заказа покупателя, реализация которого невозможна или затруднена;
товар, приобретённый с уценкой
Различия по фактуре, оттенку, узору древесины или шпона и прочим отличиям, связанным с неоднородностью используемого натурального материала или его имитации, не является браком и не будет являться основанием для возврата товара в связи с его ненадлежащим качеством.
Перед проведением монтажных работ Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, комплектности и внешнему виду, и только после этого производить монтаж, утилизировать заводскую упаковку.
Компания не несёт ответственность за качество транспортировки и монтажных работ, производимых сторонней организаций. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены только в процессе эксплуатации.
Ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Поставщик не возмещает Покупателю убытки, неустойку и штрафы за ненадлежащее качество товара.
В случае обнаружения скрытых недостатков, покупатель предъявляет рекламационный акт по поводу качества товара с подтверждением в виде фотографий и только после признания брака компанией осуществлять возврат товара на склад компании.
В случае признания претензий по качеству товара, компания производит на выбор Покупателя:
Возврат товара на склад Поставщика Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, за исключением случаев оказания Поставщиком услуг по транспортировке товара до адреса Покупателя.
Документы для скачивания